1С:Предприятие 8. Салон красоты

Цель нашей компании - предложение широкого ассортимента товаров и услуг на постоянно высоком качестве обслуживания.
Задать вопрос
Наши специалисты ответят на любой интересующий вопрос по услуге
Возможности

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM):

Ведение базы клиентов;
Предварительная запись (одновременная запись сразу к нескольким мастерам), онлайн-запись;
Система напоминаний;
Рассылка SMS и e-mail сообщений клиентам непосредственно из программы;
Отчеты по клиентам (статистика посещения салона, загрузка рабочих мест салона, продажи по клиентам, рейтинг клиентов по отменам записи и многие другие).

Проведение маркетинговых мероприятий для удержания/привлечения клиентов, а также повышения уровня сервиса и качества предоставляемых услуг.

Проведение опросов;
Анализ эффективности рекламы.

Система повышения лояльности клиентов:

Дисконтные карты;
Накопительные скидки;
Бонусная система с начислением на лицевой счет клиента;
Предоставление скидки в виде процента, суммы, подарка;
Подарочные сертификаты.

Управление персоналом:

Планирование графика работы мастеров;
Отражение фактически отработанного времени работы мастеров;
Управленческий расчет зарплаты (оклад по дням, часам; % от оказания услуг, от продажи товаров, от общей выручки салона);
Ведение взаиморасчетов с сотрудниками;
Отчеты по сотрудникам (план-фактный анализ рабочего времени, продажи сотрудников, рейтинг сотрудников по привлечению и удержанию клиентов и многие другие).

Учет товаров и материалов на складе:

Планирование потребностей в номенклатуре;
Контроль критических остатков, как у мастера, так и на складе;
Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация);
Передача материалов мастеру под отчет;
План-фактный анализ расхода материалов;
Списание материалов по нормам при оказании услуг;
Розничная продажа товара клиентам;
Заполнение документов с использованием терминала сбора данных;
Оценка складских запасов в закупочных или розничных ценах.

Учет денежных средств:

Кассовые и банковские операции;
Загрузка банковских выписок из систем "Клиент-банк";
Учет оплаты услуг банковскими картами;
Лицевые счета клиентов.

Анализ деятельности салона:

Контроль работы салона через Интернет;
Статистика посещения салона, структура продаж и запасов;
Анализ эффективности работы персонала;
Расчет себестоимости;
Финансовый результат деятельности салона;
Получение руководством салона отчетов по выручке и прибыли посредством SMS или e-mail сообщений.

Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.

Презентация
Заказать проект
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят коммерческое предложение.